Для абонентов, «Инфоксводоканал» внедрил сервис дистанционного обслуживания. На сайте водоканала введена услуга оплаты за воду в один клик без регистрации и комиссий, бесплатно картой любого банка.
В обращении предприятия сказано:
"Сегодня фраза «вода – это жизнь» становится актуальной как никогда. Ведь чистая вода и своевременная ее подача – то, что сейчас жизненно и критически важно для каждого. На первый взгляд обычная коммунальная услуга выходит на первый уровень борьбы с пандемией. Поэтому водоканалы должны работать бесперебойно.
Однако, многие потребители восприняли запрет на отключение должников и начисление пени во время карантина как призыв вовсе не платить за коммунальные услуги. В итоге многие водоканалы Украины, независимо от формы собственности, оказались в сложнейшем положении по причине резкого падения уровня оплат, ведь единственным источником финансирования любого водоканала являются платежи потребителей за предоставленные услуги.
Сегодня половина одесситов не оплатили текущие начисления, а долги перед «Инфоксводоканалом» достигли отметки в 196 млн.грн. В таком случае предприятия водоснабжения оказываются перед выбором, что сделать в первую очередь для круглосуточного водоснабжения – оплатить электроэнергию для работы насосных станций, закупить реагенты для очистки воды или купить бензин для выезда аварийных бригад. Не говоря уже о зарплате, чтобы хоть как-то стимулировать людей работать в сложных условиях."
На время карантина «Инфоксводоканал» не проводит контрольные съемки показаний водомеров, для безопасности абонентов и работников, которые делают проверку. Передавать показания и оплачивать услуги предприятие призывает онлайн.