Начиная с 1 января 2019 года АО «Одессаоблэнерго» разделилось на поставщика электроэнергии и оператора системы распределения. Отметим ряд ответов на участившиеся вопросы:
Кто будет осуществлять контроль показаний счетчиков?
Как и раньше показания электросчетчиков будут производить работники АО «Одессаоблэнерго». Помимо этого, существуют дополнительные инструменты, посредством которых бытовые потребители имеют возможность самостоятельно передать данные с приборов учета.
В личном кабинете на официальном сайте АО «Одессаоблэнерго»
Через мобильное приложение «Line of Light»
По телефонам горячей линии компании: 048-752-90-90, 048-705-90-90
Отправив показания на электронную почту: [email protected] (указав при этом название РЭС, номер лицевого счета, зонность электросчетчика, дату считывания)
Как теперь осуществлять оплату за электроэнергию?
В случае оплаты электроэнергии потребленной до 01.01.2019, так же как и ранее следует переводить на счет АО «Одессаоблэнерго». Реквизиты для оплаты можно найти в квитанциях от АО «Одессаоблэнерго».
Что касается потребляемой электроэнергии с 01.01.2019, то проводить платежи необходимо по реквизитам ООО «Одесская областная энергоснабжающая компания» (ООЭК). Оплату можно произвести несколькими способами:
Банковские учреждения
Отделения «Укрпочты»
On-line, через личный кабинет на сайте поставщика электроэнергии
Что будет с переплатой и субсидиями?
Если на лицевом счету на 01.01.2019 образовалась переплата или остался авансовый платеж, а так же субсидии, в таком случае следует обратиться в РЭС. Написать заявление, на основании которого все средства и субсидии переведут на новые абонентские счета.