Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Поиск офиса в аренду. Советы.
2445

Любая фирма должна иметь офисное помещение, и это не зависит от сферы деятельности фирмы и ее размеров. Купить офис по карману немногим, особенно это касается новичков, которые первый раз открывают собственный бизнес и только недавно зарегистрировали свое предприятие.

В таких случаях вопрос цены аренды офиса в крупном городе является одним из наиболее существенных аспектов.

Чтобы найти подходящее помещение под офис, многие пользуются услугами профессиональных агентов по недвижимости. Впрочем, в целях экономии можно заняться поиском самостоятельно. Кроме того, вам могут помочь знакомые, Интернет или местные газеты с объявлениями.

Требования, предъявляемые к аренда офисному помещению в Одессе , довольно разные, и все они во многом зависят от типа компании. По-этому универсального перечня советов по подбору помещения для офиса быть не может.

И все же, специалисты рекомендуют начинать с месторасположения. Кому-то выгоднее и удобнее аренда офиса в центре, чтобы клиенты легко добирались до него, а некоторых случаях уместно помещение возле товарного склада, в котором фирма реализует свою продукцию. Третьи же в целях придания респектабельности и солидности офису, выбирают помещение ближе к центру.

Также многое зависит от деятельности фирмы. Для компании, работающей с обработкой сырья – это может быть загородное помещение. А фирма, которая имеет дело с партнерами внутри города, конечно, должна находиться в центральной части.

Нередко офисы организуют в нежилых помещениях неработающих заводов, школ и других образовательных детских учреждений, а также жилых домов. Такое размещение идеально для компаний с небольшим штатом.

Для крупных фирм будет удобнее снять здание целиком.

Следующий важный фактор – цена аренды. Бизнес центр перед оформлением договора на аренду, вам следует взять консультацию у специалиста по недвижимости, чтобы быть полностью уверенным в том, что арендная стоимость находится на достойном рыночном уровне и соответствует расположению офиса и площади.

Итак, с помещением вы определились. Как правило, в новых арендованных помещениях требуется выполнить капитальный или косметический ремонт. В таком случае необходимо заранее обсудить с владельцем помещения смету и договориться о том, какую долю затрат он готов будет считать в качестве платы за аренду.

После улаживания всех вопросов, остается еще один немаловажный аспект, который необходимо учесть. Не забудьте просмотреть документы на будущий офис, который вы планируете арендовать, проверьте, действительно ли вы имеете дело с хозяином помещения, может ли ваш партнер распоряжаться им по закону. Разумеется, это все необходимо изучить до заключения договора. Кроме того, вам следует оговорить, входят ли в арендные платежи следующие расходы:

- охрана здания;
- электричество и прочие коммунальные платежи;
- автомобильная парковка;
- телефон и интернет;
- уборка офиса.

В любом случае тонкостей, которые нередко возникают в ходе поиска помещения под офис, довольно много, поэтому будет не лишним нанять юриста, который специализируется на делах с недвижимостью.

Корисні статті

Большое предложение объясняется спросом. По мнению опытных специалистов, большой спрос объясняется доступностью и простотой оформления. Для получения быстрого займа не требуется собирать многочисле...

2373

Начиная с 1 января 2019 года АО «Одессаоблэнерго» разделилось на поставщика электроэнергии и оператора системы распределения. Отметим ряд ответов на участившиеся вопросы:  

Кто ...

2489

Когда картодержатель расплачивается пластиком за границей, ему надо учитывать то, что с его карточки могут списать несколько большую величину, нежели ту, что была указана в чеке.

Почему подобное...

2290

Согласитесь, что в наши дни, многие люди задумываются о сдаче в аренду квартир. При этом, они прекрасно понимают, что есть большие риски.

Во-первых, неизвестно, кем являются те люди, которым вы...

2355