Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Мимоходы и какие они бывают
2409

Штендер или как его ещё в называют «мимоход», является рекламной конструкцией, которая устанавливается в непосредственной близости от торговых площадок.

Стандартные размеры рекламного поля колеблются: 0.6-0.7 м (по ширине) и  1-1.7 м (в высоту).

Благодаря малым габаритам и простоте конструкции, такая реклама весьма мобильна.

Каркас изготавливается в основном из железа, реже из дерева, для большей прочности и устойчивости в условиях агрессивной внешней среды.

Штендер считается одним из недорогих, но очень эффективных способов привлечения внимания, а так же помогает проинформировать прохожих о товарах (услугах) или специальных предложениях и акциях.

Виды штендера (по конструкции и внешнему виду)

Т-образный. Перевернутая буква «Т». Недостатком служит слабая устойчивость, но легкость в изготовлении и низкая стоимость часто занимает более важную роль при выборе.

А-образный. Раскладная конструкция в виде развернутой книги стоящей на ножках, благодаря этому более устойчива Т-образной конструкции. Бывает арочной или квадратной формы.

Прищепка. Самая устойчивая из всех. Плакат, свободно подвешенный крючками на металлическую раму, не позволит ветру перевернуть конструкцию.

Индивидуальные и современные. С меловой доской, деревянные с возможностью писать мелом, с клик системой (для быстрого изменения изображения), а так же фигурный (изготавливается в виде рекламируемого товара, указателя, человека, телефона и т.д.).

Рекламная информация (картинка или текст) как правило, наносится на основание. Основанием может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, а так же композитный алюминий или оргалит.

По проведенным опросам и наблюдениям, больше половины пешеходов не поднимают голову в поисках вывесок, а вот мимоход стоящий на асфальте привлекает большее внимание.

Преимущества в использовании

- Небольшие размеры

- Удобство при транспортировке

- Невысокая стоимость изготовления

- Гибкость в использовании (как снаружи, так и в самом помещении)

Основные цели

- Указание месторасположения рекламодателя

- Информация о ценах, акциях, курсе валют.

Корисні статті

Еще совсем недавно, гостиницы и отели считались единственным местом, где можно было временно остановиться и провести время с комфортом и особым интересом. Но сегодня все поменялось, сегодня можно о...

2222

По статистике запросов «аренды офисов в Одессе» лидирует конечно же центральная часть города, нежели другие микро районы. Почему же так происходит? И почему настолько актуальна коммерче...

2389

Желающие приобрести дом или квартиру, подготовку перед приобретением оных ограничивают накоплением необходимой суммы денег и изучением имеющихся на данный момент времени предложений о продаже. Вмес...

2059

Факторы безопасности

Ремонт нежилого помещения имеет большую значимость, чем в жилой квартире, так как чаще всего в роли такого объекта выступают фабрики, офисы или заводы. Именно они должны стр...

3186