Если проводить сделку, связанную с недвижимостью (неважно, продажа это или покупка) самостоятельно, без посредника, то можно попасть на недобросовестного напарника по сделке и потерять свои деньги или квартиру.
Лучше всего в таком деле довериться опытному специалисту, который будет заниматься этим делом с начала и до конца. Риелтор с опытом работы проконтролирует правильное оформление всей необходимой документации, не позволит напарнику по сделке вести нечестную игру.
Услуги риелтерской фирмы конечно же удовольствие не из дешевых, но все равно это несоизмеримо со стоимостью самого жилья, которое можно потерять.
Работа риелтерских фирм основывается на законодательной и нормативной документации. Но при выборе той или иной риелтерской компании необходимо очень внимательно изучить всю информацию о ней, которая имеется. Дело в том, что и среди риелтерских фирм могут быть мошенники. Риелтор заканчивает свою работу только тогда, когда его клиент получает на руки всю документацию на право собственности или средства, вырученные за продажу недвижимости.
Как же выбрать надежную риелтерскую фирму?
Выбор риелтерской фирмы и риелтора - это самый главный вопрос, который необходимо решить при продаже или покупке жилья. Самая распространенная ошибка в этом деле - это поиск риелтора, а не риелтерской фирмы. Клиенту необходимо выбирать именно фирму, поскольку в компании, которая дорожит своим именем на рынке недвижимости, плохих работников не бывает.
Ни в коем случае нельзя доверяться так называемому черному брокеру, то есть брокеру, который нигде не зарегистрирован и никому не подчиняется. Такой «специалист» не несет абсолютно никакой ответственности ни перед клиентом, который ему доверился, ни перед законом.
Фирма, которая действительно занимается операциями с недвижимость в Мариуполе на рынке, должна иметь определенные документы. Это свидетельство о регистрации, обязательно такая фирма должна пройти перерегистрацию, в уставных документах должна быть запись - «операции с недвижимостью», должен быть юридический и почтовый адрес, круглую печать, на поле которой обязательно должно быть размещено название фирмы и идентификационный код.
Чтобы узнать как можно больше о самой фирме, было бы неплохо там побывать, пообщаться с директором самой фирмы или с начальником отдела. В результате такого посещения у клиента создастся свое собственное мнение о данной фирме.