Одесса, Успенская 44
Оставить заявку
Добавить объявление
Мимоходы и какие они бывают
197

Штендер или как его ещё в называют «мимоход», является рекламной конструкцией, которая устанавливается в непосредственной близости от торговых площадок.

Стандартные размеры рекламного поля колеблются: 0.6-0.7 м (по ширине) и  1-1.7 м (в высоту).

Благодаря малым габаритам и простоте конструкции, такая реклама весьма мобильна.

Каркас изготавливается в основном из железа, реже из дерева, для большей прочности и устойчивости в условиях агрессивной внешней среды.

Штендер считается одним из недорогих, но очень эффективных способов привлечения внимания, а так же помогает проинформировать прохожих о товарах (услугах) или специальных предложениях и акциях.

Виды штендера (по конструкции и внешнему виду)

Т-образный. Перевернутая буква «Т». Недостатком служит слабая устойчивость, но легкость в изготовлении и низкая стоимость часто занимает более важную роль при выборе.

А-образный. Раскладная конструкция в виде развернутой книги стоящей на ножках, благодаря этому более устойчива Т-образной конструкции. Бывает арочной или квадратной формы.

Прищепка. Самая устойчивая из всех. Плакат, свободно подвешенный крючками на металлическую раму, не позволит ветру перевернуть конструкцию.

Индивидуальные и современные. С меловой доской, деревянные с возможностью писать мелом, с клик системой (для быстрого изменения изображения), а так же фигурный (изготавливается в виде рекламируемого товара, указателя, человека, телефона и т.д.).

Рекламная информация (картинка или текст) как правило, наносится на основание. Основанием может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, а так же композитный алюминий или оргалит.

По проведенным опросам и наблюдениям, больше половины пешеходов не поднимают голову в поисках вывесок, а вот мимоход стоящий на асфальте привлекает большее внимание.

Преимущества в использовании

- Небольшие размеры

- Удобство при транспортировке

- Невысокая стоимость изготовления

- Гибкость в использовании (как снаружи, так и в самом помещении)

Основные цели

- Указание месторасположения рекламодателя

- Информация о ценах, акциях, курсе валют.

Полезные статьи

Взявшемуся за осуществление сей не слишком замысловатой, но, в то же самое время, весьма ответственной процедуры, будет, конечно же, недостаточно. Ведь в процессе самое активное участие принимают е...

629

Не так и много тех, кто задумывается о внешнем виде своего офиса. Хотя это совсем не последний пункт, который должен быть обдуман для успешности работы вашего предприятия.

Дело в том, что именн...

811

В современном обществе являются популярными различные материалы, такие как обои, краска, траветин, плитка и штукатурка. Об последней и пойдет речь. Сейчас очень популярной стала декоративная штукат...

686

При покупке жилья многие люди предпочитают обращаться к услугам опытных посредников, которые обеспечат не только заключение честной и прозрачной сделки, но и помогут пролить свет на многие неясност...

522