Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Особенности при переезде офисов
2645

В современной экономической реальности переезд производства или офиса уже не кажется, чем-то необычным. Многим предпринимателям приходилось менять расположение своих фирм в весьма сжатые сроки.

Чтобы не превратить переезд в один большой кошмар нужно
воспользоваться услугами транспортной компании, которая занимается перевозками офисов и квартир.

Оплата переезда будет завесить от количества перевозимых рабочих мест. Стандартное место состоит из стола, шкафа, тумбочки, кресла, компьютера и 1-3 коробки с документами. Если для важных бумаг нет специальных боксов, то их переезд можно осуществлять с помощью обычных коробок.

Также  при переезде следует запастись строительным скотчем, полиэтиленовой пленкой, пузырьково-воздушной пленкой, различными пакетами, а также маркером, чтобы подписывать различные коробки. Упаковку вещей лучше сделать заранее и самим, что позволит сэкономить бюджет

Не стоит экономить на услугах грузчиков. Можно, кончено, воспользоваться помощью друзей и сотрудников. Но в этом случае возрастает, возможность порчи мебели или же дорого оборудования. Профессиональные грузчики сделают все намного лучше и качественнее.

Выбор машины лучше доверить компании, которая занимается грузоперевозками. Но следует помнить, что для переезда офиса или предприятия отлично подходит Газель. Она может перевозить груз до 1,6 тонны, что отлично подойдет для небольших фирм. Высота машины позволяет перевозить шкафы до 2,2 метров.

Для больших предприятий лучше использовать модифицированную Газель с удлиненно базой или же ЗИЛ. Он способен перевозит до 10 рабочих мест, что значительно упростит переезд.

Несколько особенной перевозки офиса:

· Лучше всего осуществлять переезд в выходные дни, что позволит не прерывать работу компании. Некоторые компании, занимающиеся, перевозкой груза работают круглосуточно.

· Если в офисе есть комнатные растения, то их нужно хорошо полить и надёжно упаковать, чтобы не сломать стебли.

· Мебель лучше всего разбирать, а затем собирать на месте. Это поможет избежать различных царапин, а также других повреждений.

· Оценивать объем работ, лучше заранее. Это позволяет сразу узнать, сколько денег потребуется на перевозку мебели и различной техники.

· Лучше всего, если сотрудник компании будет сопровождать машину. Это поможет избежать различных вопросов от сотрудников ГИБДД.

Если Вы задумались о переезде Вашего бизнеса в другое помещение по Одессе, наше агенство коммерческой недвижимости может Вам в этом помочь.

Корисні статті

Успех в недвижимости достигают лишь те риелторы, которые постоянно усовершенствуются не только в работе, но и в жизни: они составляют свой график дня, продумывают маршрут и задание на каждый день, ...

3116

В октябре для жителей Одессы и области цена газа составляла 5,88 грн./м3. С 1 ноября 2019 г. цена повысится до 6,66 грн./м3.

Эти изменения не столь существенны для многоэтажных домов, где исполь...

1927

КП «Теплоснабжение города Одессы» намерено пересмотреть действующие тарифы на услуги по централизованному отоплению для населения.

Сегодня КП представило планируемую структуру эконом...

2543

Прежде чем снимать офис в БЦ нужно изучить наиболее важные условия по аренде для своего бизнеса.

а) Выгодное место расположение

б) Наличие парковочных мест

в) Изучите договор аренды

...
2833