Как правильно расположить вывеску в Одессе? Что нужно перед установкой наружной рекламы в Одессе? Наружная реклама – это реклама, которая работает на Ваш бизнес постоянно, и способна привлекать гораздо больше посетителей
При аренде магазина в Одессе предприниматели порой настолько увлекаются подготовкой помещения, персонала и товара, что сил и желания на наружную рекламу просто не остается. Но это, на первый взгляд малозначительная деталь, является очень важной, и заметно влияет на уровень продаж, что подтверждается множеством маркетинговых исследований и наблюдений.
Следует понимать, наружная реклама – это реклама, которая работает на Ваш бизнес постоянно, и способна привлекать гораздо больше посетителей, чем дорогая презентация Ваших услуг по телевидению или в газетах. От вывески зависит и первое впечатление о магазине, которое, скорее всего, повлияет на желание потенциальных клиентов посетить его. Согласно данным независимых маркетинговых исследований, более 17% посетителей магазинов вообще не планируют никаких покупок до того, как обнаружили вывеску. Эта статистика наталкивает на мысль, что вывеска в первую очередь должна быть эффектной, но это не всегда так. Существует огромное количество типов вывесок, от обычных надписей на плоскости до больших объемных букв и рисунков с подсветкой и другими эффектами. Но дорогая и необычная вывеска не всегда будет лучшим выбором, особенно если магазин делает упор на невысокие цены. Из этого следует, что главное требование к вывеске – соответствие характеру магазина. То есть для небольшого помещения, где продаются необходимые повседневные товары по невысоким ценам, следует громоздкая и дорогая на вид вывеска создаст впечатления дорого магазина и много покупателей просто не решится зайти в магазин. Но если же в магазине продаются дорогие или эксклюзивные вещи, то на вывеске экономить не стоит. Главной целью, в таком случае, является привлечение внимания на большом расстоянии и пробуждения у потенциальных покупателей желания просто заглянуть внутрь.
После того, как вы определитесь с типом вывески, следует подумать, что на ней будет написано.
Например, для обычного круглосуточного продуктового магазина лучшей надписи, чем «ПРОДУКТЫ 24/7» просто не придумаешь. Если перед Вами не стоит цель создать узнаваемый бренд, то можно не утруждать себя выдумыванием названия. Лучше крупными буквами описать продукцию магазина, чем ничего не значащее для большинства прохожих название. Не следует наносить много текста на главную вывеску, но представленную на полках продукцию лучше упомянуть двумя-тремя словами.
При установке вывески на коммерческую недвижимость, следует также учесть расположение магазина. Например, если Вы хотите установить вывеску в Одессе, следует проследить, не будут ли её закрывать деревья, ведь тогда нет смысла делать большую и яркую вывеску. Также следует присмотреться к архитектуре, ведь ультрасовременная вывеска будет не слишком гармонично сочетаться с архитектурой старых зданий, которых в центральной части Одессы очень много.
Если Вы тщательно проанализируете все детали, и, исходя из этого, закажете наружную рекламу, то она станет Вашим незаменимым помощником в бизнесе, привлекая покупателей в магазин.
В случае если Вы затрудняетесь сделать выбор, мы поможем вам определить оптимальные параметры. Заказать наружную рекламу в Одессе, Вы можете здесь.