Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Мимоходы и какие они бывают
3958

Штендер или как его ещё в называют «мимоход», является рекламной конструкцией, которая устанавливается в непосредственной близости от торговых площадок.

Стандартные размеры рекламного поля колеблются: 0.6-0.7 м (по ширине) и  1-1.7 м (в высоту).

Благодаря малым габаритам и простоте конструкции, такая реклама весьма мобильна.

Каркас изготавливается в основном из железа, реже из дерева, для большей прочности и устойчивости в условиях агрессивной внешней среды.

Штендер считается одним из недорогих, но очень эффективных способов привлечения внимания, а так же помогает проинформировать прохожих о товарах (услугах) или специальных предложениях и акциях.

Виды штендера (по конструкции и внешнему виду)

Т-образный. Перевернутая буква «Т». Недостатком служит слабая устойчивость, но легкость в изготовлении и низкая стоимость часто занимает более важную роль при выборе.

А-образный. Раскладная конструкция в виде развернутой книги стоящей на ножках, благодаря этому более устойчива Т-образной конструкции. Бывает арочной или квадратной формы.

Прищепка. Самая устойчивая из всех. Плакат, свободно подвешенный крючками на металлическую раму, не позволит ветру перевернуть конструкцию.

Индивидуальные и современные. С меловой доской, деревянные с возможностью писать мелом, с клик системой (для быстрого изменения изображения), а так же фигурный (изготавливается в виде рекламируемого товара, указателя, человека, телефона и т.д.).

Рекламная информация (картинка или текст) как правило, наносится на основание. Основанием может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, а так же композитный алюминий или оргалит.

По проведенным опросам и наблюдениям, больше половины пешеходов не поднимают голову в поисках вывесок, а вот мимоход стоящий на асфальте привлекает большее внимание.

Преимущества в использовании

- Небольшие размеры

- Удобство при транспортировке

- Невысокая стоимость изготовления

- Гибкость в использовании (как снаружи, так и в самом помещении)

Основные цели

- Указание месторасположения рекламодателя

- Информация о ценах, акциях, курсе валют.

Корисні статті

Наверное, каждый человек хотя бы один раз за свою жизнь сталкивался с вопросом о приобретении жилья. Для того, чтобы не разочароваться в своей покупки, то необходимо принять во внимание несколько п...

3362

Большое предложение объясняется спросом. По мнению опытных специалистов, большой спрос объясняется доступностью и простотой оформления. Для получения быстрого займа не требуется собирать многочисле...

3393

Вся новая мебель имеет специфический запах, который долго не выветривается из помещения. Происходит смешивание запахов от химических реактивов, клея, ламинированного покрытия и стружки. Особенно не...

5972

Домашний офис – это удобно и практично. Нет ни одного офисного работника, который бы не мечтал о хорошо оборудованной рабочей зоне дома. Таким образом, можно брать работу на дом или выбирать ...

3393