Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Мимоходы и какие они бывают
4166

Штендер или как его ещё в называют «мимоход», является рекламной конструкцией, которая устанавливается в непосредственной близости от торговых площадок.

Стандартные размеры рекламного поля колеблются: 0.6-0.7 м (по ширине) и  1-1.7 м (в высоту).

Благодаря малым габаритам и простоте конструкции, такая реклама весьма мобильна.

Каркас изготавливается в основном из железа, реже из дерева, для большей прочности и устойчивости в условиях агрессивной внешней среды.

Штендер считается одним из недорогих, но очень эффективных способов привлечения внимания, а так же помогает проинформировать прохожих о товарах (услугах) или специальных предложениях и акциях.

Виды штендера (по конструкции и внешнему виду)

Т-образный. Перевернутая буква «Т». Недостатком служит слабая устойчивость, но легкость в изготовлении и низкая стоимость часто занимает более важную роль при выборе.

А-образный. Раскладная конструкция в виде развернутой книги стоящей на ножках, благодаря этому более устойчива Т-образной конструкции. Бывает арочной или квадратной формы.

Прищепка. Самая устойчивая из всех. Плакат, свободно подвешенный крючками на металлическую раму, не позволит ветру перевернуть конструкцию.

Индивидуальные и современные. С меловой доской, деревянные с возможностью писать мелом, с клик системой (для быстрого изменения изображения), а так же фигурный (изготавливается в виде рекламируемого товара, указателя, человека, телефона и т.д.).

Рекламная информация (картинка или текст) как правило, наносится на основание. Основанием может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, а так же композитный алюминий или оргалит.

По проведенным опросам и наблюдениям, больше половины пешеходов не поднимают голову в поисках вывесок, а вот мимоход стоящий на асфальте привлекает большее внимание.

Преимущества в использовании

- Небольшие размеры

- Удобство при транспортировке

- Невысокая стоимость изготовления

- Гибкость в использовании (как снаружи, так и в самом помещении)

Основные цели

- Указание месторасположения рекламодателя

- Информация о ценах, акциях, курсе валют.

Корисні статті

Любая фирма должна иметь офисное помещение, и это не зависит от сферы деятельности фирмы и ее размеров. Купить офис по карману немногим, особенно это касается новичков, которые первый раз открывают...

3442

КП «Теплоснабжение города Одессы» намерено пересмотреть действующие тарифы на услуги по централизованному отоплению для населения.

Сегодня КП представило планируемую структуру эконом...

3162

Как известно, прелесть частного дома не только в том, что вы живете без соседей через стенку, избавляясь тем самым от посторонних глаз и шума, но и возможностью благоустроить двор за счет различных...

4596

Коммунальные услуги занимают немалую часть бюджета большинства Одесситов. Очевидно, что рост тарифов на услуги естественных монополий давно обогнал рост зарплат.

Средний показатель доли стоимос...

3660