Штендер или как его ещё в называют «мимоход», является рекламной конструкцией, которая устанавливается в непосредственной близости от торговых площадок.
Стандартные размеры рекламного поля колеблются: 0.6-0.7 м (по ширине) и 1-1.7 м (в высоту).
Благодаря малым габаритам и простоте конструкции, такая реклама весьма мобильна.
Каркас изготавливается в основном из железа, реже из дерева, для большей прочности и устойчивости в условиях агрессивной внешней среды.
Штендер считается одним из недорогих, но очень эффективных способов привлечения внимания, а так же помогает проинформировать прохожих о товарах (услугах) или специальных предложениях и акциях.
Виды штендера (по конструкции и внешнему виду)
Т-образный. Перевернутая буква «Т». Недостатком служит слабая устойчивость, но легкость в изготовлении и низкая стоимость часто занимает более важную роль при выборе.
А-образный. Раскладная конструкция в виде развернутой книги стоящей на ножках, благодаря этому более устойчива Т-образной конструкции. Бывает арочной или квадратной формы.
Прищепка. Самая устойчивая из всех. Плакат, свободно подвешенный крючками на металлическую раму, не позволит ветру перевернуть конструкцию.
Индивидуальные и современные. С меловой доской, деревянные с возможностью писать мелом, с клик системой (для быстрого изменения изображения), а так же фигурный (изготавливается в виде рекламируемого товара, указателя, человека, телефона и т.д.).
Рекламная информация (картинка или текст) как правило, наносится на основание. Основанием может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, а так же композитный алюминий или оргалит.
По проведенным опросам и наблюдениям, больше половины пешеходов не поднимают голову в поисках вывесок, а вот мимоход стоящий на асфальте привлекает большее внимание.
Преимущества в использовании
- Небольшие размеры
- Удобство при транспортировке
- Невысокая стоимость изготовления
- Гибкость в использовании (как снаружи, так и в самом помещении)
Основные цели
- Указание месторасположения рекламодателя
- Информация о ценах, акциях, курсе валют.