Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Мимоходы и какие они бывают
4077

Штендер или как его ещё в называют «мимоход», является рекламной конструкцией, которая устанавливается в непосредственной близости от торговых площадок.

Стандартные размеры рекламного поля колеблются: 0.6-0.7 м (по ширине) и  1-1.7 м (в высоту).

Благодаря малым габаритам и простоте конструкции, такая реклама весьма мобильна.

Каркас изготавливается в основном из железа, реже из дерева, для большей прочности и устойчивости в условиях агрессивной внешней среды.

Штендер считается одним из недорогих, но очень эффективных способов привлечения внимания, а так же помогает проинформировать прохожих о товарах (услугах) или специальных предложениях и акциях.

Виды штендера (по конструкции и внешнему виду)

Т-образный. Перевернутая буква «Т». Недостатком служит слабая устойчивость, но легкость в изготовлении и низкая стоимость часто занимает более важную роль при выборе.

А-образный. Раскладная конструкция в виде развернутой книги стоящей на ножках, благодаря этому более устойчива Т-образной конструкции. Бывает арочной или квадратной формы.

Прищепка. Самая устойчивая из всех. Плакат, свободно подвешенный крючками на металлическую раму, не позволит ветру перевернуть конструкцию.

Индивидуальные и современные. С меловой доской, деревянные с возможностью писать мелом, с клик системой (для быстрого изменения изображения), а так же фигурный (изготавливается в виде рекламируемого товара, указателя, человека, телефона и т.д.).

Рекламная информация (картинка или текст) как правило, наносится на основание. Основанием может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, а так же композитный алюминий или оргалит.

По проведенным опросам и наблюдениям, больше половины пешеходов не поднимают голову в поисках вывесок, а вот мимоход стоящий на асфальте привлекает большее внимание.

Преимущества в использовании

- Небольшие размеры

- Удобство при транспортировке

- Невысокая стоимость изготовления

- Гибкость в использовании (как снаружи, так и в самом помещении)

Основные цели

- Указание месторасположения рекламодателя

- Информация о ценах, акциях, курсе валют.

Корисні статті

Когда нужно принимать срочные решения, часть жителей закрывает глаза на это, и предпринимает не самые хорошие варианты. Скрывают трубу у себя в балконе.

После чего подвергают риску себя и других...

5338

Как правило, осенью и зимой значительно повышается нагрузка на электросети, что приводит к авариям и пожарам, а также излишним расходам на электроэнергию. В большинстве случаев квартирная электропр...

3312

Для чего нужна процедура опломбирования счетчика?

Для того же, для чего необходимо опломбирование любого прибора учета. Эта процедура проводится для того, чтобы исключить возможность изменения п...

15536

Представляя себя супер агентом, они ищут хорошие и безопасные пути по перевозке опасных, самовоспламеняющихся, горючих и т.д. грузов по всей России. Выбор правильного маршрута может гарантировать б...

3252