Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Аренда офиса в центре Одессы
2415

По статистике запросов «аренды офисов в Одессе» лидирует конечно же центральная часть города, нежели другие микро районы. Почему же так происходит? И почему настолько актуальна коммерческая недвижимость именно в центре города.

Рассмотрим преимущества и недостатки аренды офиса в центральной части города.

Преимущества

1. Большая часть всех помещений под бизнес сосредоточена именно в центральной части города. Здесь очень развита инфраструктура для бизнеса и это очень удобно.

2. В центре самое большое разнообразие аренды офисов для любого вида деятельности. Это может быть дворовой либо фасадный, цокольный этаж либо бельэтаж, а может быть 2-й этаж жилого дома для офисов закрытого типа.

3. В центральной части города размещено много бизнес центров, в которых тоже можно разместить свой офис.

4. Большая транспортная развязка, что обеспечивает удобное место расположение. Это прежде всего очень удобно для ваших сотрудников, так как большинство ищет себе место работы именно в центре, а также для ваших партнеров из других областей.

5. Очень развиты все коммуникации. Сети интернет, телефонные линии, охранные службы, в первую очередь устраняются все неполадки связанные с подачей электричества, воды и других коммунальных услуг.

6. Если ваш офис ориентирован на поиск новых клиентов, то естественно это может быть только фасадное размещение и чаще всего аренда офиса в центральной части города, так как тут самый высокий пешеходный трафик.

Недостатки

1. Относительно высокая ставка по аренда офисных помещений, нежели в спальных микро районах.

2. Постоянные заторы на дорогах. В центральной части города вечные проблемы с так называемыми «пробками» на дорогах, а также с парковочными местами. Поэтому существует вероятность того, что придется парковаться не возле своего офиса, а где-то в ближайшей округе, что не совсем удобно.

3. Очень трудно выдержать конкуренцию.

Агентство по коммерческой недвижимости Одессы - GEK.OD.UA - советует вам тщательно оценивать все «за» и «против» перед тем как выбрать офис. Ведь Вам, а в большей степени вашим сотрудникам придется там работать изо дня в день. Поэтому необходимо выбрать и создать самые благоприятные условия для эффективного трудового процесса.

 

Корисні статті

При покупке жилья многие люди предпочитают обращаться к услугам опытных посредников, которые обеспечат не только заключение честной и прозрачной сделки, но и помогут пролить свет на многие неясност...

2194

Представляя себя супер агентом, они ищут хорошие и безопасные пути по перевозке опасных, самовоспламеняющихся, горючих и т.д. грузов по всей России. Выбор правильного маршрута может гарантировать б...

2165

Факторы безопасности

Ремонт нежилого помещения имеет большую значимость, чем в жилой квартире, так как чаще всего в роли такого объекта выступают фабрики, офисы или заводы. Именно они должны стр...

3217

Для чего нужно ТО электросчетчиков в Одессе? Мы поможем с получением справки тех. обслуживания в г.Одесса.

При продаже/покупке квартиры Вам необходима справка с Центрального РЭСа, которая б...

4034