(067) 928 01 67

Помещение для аренды под офис

Как выбрать помещение для аренды под офис?

  • 137

    Рубрика: Офис

    article

    Если бизнес только начинает развиваться, не стоит тратить много денег на помещение, то есть, его лучше арендовать.

    Перед тем, как выбрать офис для работы, нужно определиться, покупать его или арендовать? Аренда помещений под офис (Одесса) в большинстве случаев получается выгоднее.

    Если бизнес только начинает развиваться, не стоит тратить много денег на помещение, то есть, его лучше арендовать. Если этот вариант окажется неэффективным, можно сменить место с минимальными потерями.

    Как выбрать хорошее помещение для офиса

    Не стоит арендовать первое попавшееся помещение, нужно учесть несколько факторов.

    Местоположение
    Если клиентам необходимо общаться с персоналом на территории офиса, его месторасположение должно быть как можно более удобно для всех. Обычно это центр города или район с развитой инфраструктурой. То есть, клиенты должны без проблем добираться.

    Также лучше присмотреться к конкурентам. Не нужно арендовать офис прямых продаж рядом с известным конкурентом, так как большая часть клиентов пойдет к нему. Но в то же время, если в одном здании находятся косвенные конкуренты, например, программисты и дизайнеры, они могут перенаправлять людей друг к другу, таким образом конкуренты становятся источником клиентов.

    Желательно, чтобы рядом была парковка, а также остановка общественного транспорта.Для удобства работников офиса можно заранее узнать, есть ли рядом общепит.

    Время работы офисного центра

    Лучше всего подобрать помещение, в которое можно попасть в любое время, а не только когда открыт центр, в котором находится офис. Но если же у офисного центра есть график работы, его обязательно нужно учитывать при выборе времени работы собственного офиса.

    Вывески, расположение входа

    Это важный пункт, который нужно учитывать, чтобы клиенты не блуждали по зданию, а сразу находили нужный офис.Также нужно узнать, есть ли возможность повесить вывеску, чтобы ее видели с дороги проезжающие и пешеходы. Таким образом не только клиенты быстро найдут офис, но и придут заинтересованные люди.

    Состояние помещения под офис

    Арендуя помещение, нужно обращать внимание даже на мелочи, так как именно они могут в дальнейшем нарушить работу офиса.

    Нужно рассмотреть:

    • Открываются ли окна, удобные ли они;
    • Состояние розеток;
    • Качество освещения помещения, можно ли его дополнить при необходимости;
    • Есть ли кондиционер;
    • Качество дверей и замков на них;
    • Если это последний этаж здания, нужно узнать и о состоянии крыши;
    • Отделка изнутри и снаружи

    Понятно, что помещение должно быть чистым и аккуратным, при желании можно сделать косметический ремонт.

    Вместе с тем нужно обратить внимание и на такие сооружения как:

    • Вентиляция;
    • Различные кабели;
    • Отопление;
    • Водопровод;
    • Наличие интернета

    Часто из-за таких недочетов аренда выходит дешевле. Не стоит отказываться от нее, если все можно исправить.

    Услуги, входящие в стоимость аренды

    Самый выгодный вариант — когда стоимость электроэнергии, воды, вывоз мусора, охрану и другие затраты включены в договор, в противном же случае аренда может вылиться в стоимость несколько выше.

    Безопасность

    Чтобы максимально обезопасить офисное помещение, желательно, чтобы на территории офисного центра работала пропускная система. Само собой должна быть сигнализация, охрана. Нужно узнать, по какому режиму она работает.

    Мебель

    Аренда с мебелью выйдет дешевле, чем покупка мебели в придачу к аренде помещения. Вариант с мебелью подойдет тем, кто еще не продумал собственный дизайн или в скором времени собирается переезжать на новое место.

    Цена

    Вопрос стоимости часто становится решающим и поэтому арендаторы не обращают внимание на другие факторы. Также часто бизнесмены арендуют неоправданно дорогие помещения, чтобы они соответствовали статусу. В таком случае затраты в первое время могут превышать доход.

    Для подбора идеального варианта лучше присмотреться к нескольким помещениям, сравнить условия и выбрать то, что наиболее выгодно. Если офис нужен для имиджа, небольшой стоимостью обойтись не получится, так как снять помещение в жилом доме, на цокольном этаже или в подвале нельзя, нужен крутой бизнес-центр.

    Размер помещения

    Выбирая помещение, нужно обратить внимание на размеры. Заранее нужно определиться, какое число людей здесь будет работать, а также на сколько клиентов стоит рассчитывать. Нужно помнить и о том, что бизнес со временем, вероятно, будет расширяться.

    Не стоит выбирать слишком маленький офис, так как мало кому нравится работать рядом друг с другом. Чем больше помещение, тем комфортнее работникам — а это важное условие для сохранения позитивных отношений среди коллег.

    Кроме того, помещение должно соответствовать нормам СанПиНа и законодательству.

    Следуя рекомендациям по подбору хорошего помещения под офис, можно арендовать площадь, которая будет удовлетворять и арендатора, и будущих работников.

    Читайте также:

VIP vip
tmp_vip

Пушкинская 6
Площадь: 43 м.кв.
Аренда    8000 грн ($296)

tmp_vip

Днепропетровская дорога 139
Площадь: 300 м.кв.
Аренда    27000 грн ($1 000)

tmp_vip

Успенская 109
Площадь: 40 м.кв.
Аренда    15000 грн ($556)

tmp_vip

Льва Толстого 14
Площадь: 65 м.кв.
Аренда    15000 грн ($556)

tmp_vip

Большая Арнаутская 10
Площадь: 69 м.кв.
Аренда    19600 грн ($700)

tmp_vip

Базарная 59
Площадь: 12 м.кв.
Аренда    2300 грн ($85)

tmp_vip

Артиллерийская 4
Площадь: 160 м.кв.
Аренда    23000 грн ($852)

tmp_vip

Спиридоновская 8
Площадь: 132 м.кв.
Аренда    20000 грн ($741)

tmp_vip

Генерала Петрова 15
Площадь: 75 м.кв.
Аренда    14000 грн ($519)

tmp_vip

Базарная 59
Площадь: 20 м.кв.
Аренда    3800 грн ($141)

Свяжитесь с нашим специалистом

Ваше имя *

Ваш телефон *

Ваш E-mail

Сообщение

* Поля обязательные для заполнения
messenger

Алексей

Менеджер